В жизни каждого человека случаются моменты, когда истощаются жизненные силы, не хватает сил приподняться над сложившейся непростой жизненной ситуацией, под иным углом взглянуть на создавшееся положение вещей, найти силы для решения.И тогда на помощь приходит профессионал.
Важнейшая задача психолога – создать условия, которые позволят человеку осознать смысл всего происходящего, вырваться из круга сложившейся не устраивающей его ситуации, обрести силы для дальнейшего движения.При общении психолога и клиента необходима активная работа и включенность обеих сторон. Как специалист, так и сам клиент несут ответственность за происходящее.
Именно в связи с этим мы считаем необходимым ознакомить Вас с правилами совместной работы.
Правила и условия эффективного взаимодействия клиента и психолога:
1) Как показывает общечеловеческий опыт психологической работы, найти ответы на вопросы и запросы клиента за одну встречу с психологом невозможно. Процесс внутренних изменений требует времени, сосредоточенности, терпения.
На первой встрече происходит знакомство, ориентация в запросе клиента, обсуждение условий взаимодействия: когда и как будет проходить дальнейшая работа.
2) На первую консультацию к детскому/подростковому психологу родители приходят без ребенка/подростка. Только так наш специалист сможет максимально точно разобраться в семейной ситуации и сформировать план диагностики ребенка/подростка.
Подробно об этом правиле в разделах "Помощь детям" и "Работа с подростками"
3) Как показывает наша практика, люди, которые впервые обращаются к психологу, испытывают на себе такие эффекты как сопротивление или вытеснение, после того как они уже записались на приём.
Например, Ваш мозг может "забыть" о дате и времени приема, и Вы не можете контролировать эти процессы, поэтому, чтобы помочь Вам преодолеть эти эффекты, наш администратор напомнит Вам о визите к психологу.
4) Если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередном приеме, Вы должны уведомить психолога об этом за 24 часа до начала встречи. В противном случае независимо от причины пропущенный прием будет необходимо оплатить. Исключение из правила - форс-мажор, например Ваше внезапное заболевание или Вашего ребенка.
5) В случае невозможности провести прием психолог также уведомляет об этом Вас за 24 часа до начала встречи. В противном случае, следующая сессия будет проведена бесплатно. Исключение из правила - форс-мажор.
6) В случае, если телефон Центра или психолога находится вне зоны доступа, за 24 часа до начала встречи обязательно отправляется СМС сообщение или письмо на нашу почту, сообщение в скайп или другие мессенджеры о переносе приема.
7) В случае, если Ваш мобильный телефон находится вне зоны доступа за 24 часа до начала встречи, обязательно отправляется СМС сообщение с уведомлением об отмене приема и просьбой связаться с психологом.
8) В случае Вашего опоздания на прием время сессии не продлевается, в случае опоздания психолога время продлевается на соответствующее количество минут его опоздания.
9) Консультации онлайн проводятся по 100% предоплате.
9) При согласии совместно работать с психологом клиент подписывает
"Информированное Согласие для Взрослых" с которым можно ознакомиться по ссылке.
"Информированное Согласие для Родителей" с которым можно ознакомиться по ссылке.
Соблюдение этих простых правил позволяет делать Ваше взаимодействие с психологом
максимально эффективным и полезным для Вас.